В сентябре-октябре 2017 г. и 2018 г. автор провѐл анонимное анкетирование учащихся 11-х классов в школах г. Белѐва Тульской области и г. Старицы Тверской области для выяснения пространственных аспектов их идентичности. Основная цель анкетирования – выявить соотношение между локальным (районным и/или городским) и региональным (областным) уровнями территориальной идентичности старшеклассников, а также возможное наличие исторически сложившихся связей с соседними районами и их жителями и отражение этих связей в пространственной самоидентификации респондентов.

Общество и государство в зеркале социологических измерений (VIII Рязанские социологические чтения): материалы Национальной научно-практической конференции с международным участием; Рязанский гос. ун-т имени С.А. Есенина, г. Рязань, 21-22 ноября 2018 г. / Отв. ред.: Р.Е. Маркин, А.В. Проноза.
М.: Издательство Ипполитова, 2018 г.
ISBN: 978-5-90363-235-0
DOI: http://doi.org/10.5281/zenodo.2650283
Страницы: 73-79