Разговор о проблемах и перспективах университетского этно- экологического образования, на мой взгляд, должен включать в себя как минимум два разных сюжета. Во-первых – обзор дискуссионных или неоднозначных вопросов, неминуемо возникающих при попытке определения тематических рамок учебного курса, в том числе отбора его ключевых компонентов, определения очередности их представления и относительной значимости, а также способов оптимальной подачи соответствующих материалов. Во-вторых – критический анализ явно ошибочных примеров решения того, какую проблематику может содержать курс по этноэкологии и какие методологические позиции могут лежать в его основе. Целесообразно также предварить эти рассуждения кратким экскурсом в историю появления этнической экологии как одного из направлений научных исследований в нашей стране и её превращения в дисциплину, изучаемую в университетах.

Этнос и среда обитания. Вып. 6: Этноэкологическое образование / Редколлегия: Н.И. Григулевич, Н.А. Дубова, А.Н. Ямсков (отв. ред.).
М.: Старый сад, 2018 г.
ISBN: 978-5-89930-156-8
DOI: http://doi.org/10.5281/zenodo.2542603
Страницы: 14-46