В работе кратко рассмотрено содержание возможного варианта антропоэкологического образования, то есть основная тематика курсов по «экологии человека» и «социальной экологии и этноэкологии», читавшихся автором на Географическом факультете МГПУ в конце 1990-х – начале 2000-х гг.

Статья содержит обзор различных аспектов этноэкологического подхода к исследованиям культуры, включая «этный» (etic) и «эмный» (emic), анализ возможных связей понятия «культурный ландшафт» с этнологическими концепциями хозяйственно-культурных типов (ХКТ) и историко-культурных областей (ИКО) и этноэкологическим концептом этноэкосистемы.фЖизнедеятельность населения и антропоэкологическое образование на грани веков: Тезисы Всероссийской научной конференции, Москва, 18 марта 2003 г. / Ред.: Прохоров Б.Б., Белоконь Л.С.
М.: изд-во МНЭПУ, 2003 г.
DOI: http://doi.org/10.5281/zenodo.3364049
Страницы: 87-89